Открытый урок «Английский язык для дошколят»

, , Комментарии к записи Открытый урок «Английский язык для дошколят» отключены

         Конспект  открытого урока «Английский язык для дошколят»

                                         Детский сад № 29                                         05.02.2019

Естер Хуноян
“Английский язык для дошколят”, для детей 4-6 лет. Группа смешанная. В группе 10 человек.  Занятие проходит в быстром темпе, чтобы дети не заскучали и не отвлекались на родителей.

Цель: повторить пройденный материал по  темам «Животные»«Цифры»«Цвета», введение новой лексики по теме «Еда».

Цели и задачи:

  • пробудить интерес к английскому языку;
  • научить правильно произносить английские звуки;
  • научить здороваться и прощаться на английском языке;
  • способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»«Познание»«Физическая культура»«Музыка».

Ход занятия

  1. Начало занятия. Приветствие.

Песня – “Good morning, afternoon, evening” (наша песня, с которого  начинаем урок). (3 min)

Good morning, good morning, good morning
Good afternoon , good afternoon, good afternoon
Good evening, good evening, good evening
Good morning, good morning, good morning

Clap your hands, clap, clap, clap
Stomp your feet, stomp, stomp, stomp
Spin around, spin, spin, spin

Good morning, good morning, good morning
Good afternoon , good afternoon, good afternoon
Good evening, good evening, good evening
Good morning, good morning, good morning

Wash your hands, wash, wash, wash
Shake your hands, shake, shake, shake
Brush your teeth, brush, brush, brush

All right!

Учитель:
“Hello! Hello!  Good afternoon, my dear friends! How are you?”

Дети:
” I’m fine, thank  you.”

  1. Основная часть занятия.

2.1   Повторение и закрепление конструкции ” My name  is…”. (2min)

Учитель:
“What’s your name? How old are you?” Как зовут, и сколько лет.  Каждый по очереди называть свое имя по-английски. “You, please. All right. Тake your seat, please.”

Дети:
“My name is… . Im ……”

3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Части тело». (1 min)

 Что это? What is this?

It’s a nose, ears, eyes, mouth, fingers, toes…..

3.3   Exercise .(2 min)
(Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми пели хором )

Песня“Head, shoulders”

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
4   Повторяем и закрепляем слова по теме “Цифры и цвета”. (2 min)

(Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Дети высказывали один за другим какого цвета цифра 1,2,3,4, 5,6, 7,8,9,10 )

Рифмовка-Number 1 is blue

Number 2  is red……

 

Песня -”1,2,3 little penguins” (2 min)

1,2,3 little penguins,

4,5,6, little penguins,

7,8,9 little penguins,

10 little penguin.

 

  1. Animals flashcards game(3 min)
    (У меня было примерно карточки с животными они и называли и применяли прилагательные чтобы сравнить игрушки и животных : большой или маленький.)

Is … big or small?”
4.1 Exercise. (3 min)
(Используйте свою любимую песню для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми пели хором).

 

Песня -”Open shut them, open shut them

Give a little clap, clap, clap.

Open shut them, open shut them.

Put them in your lap, lap, lap.

Big and small. Big and small.

Big and small. Big, big, big, big, small, small, small.

Big and small. Big and small.

Big, big, big, big, small, small, small.

Fast and slow. Fast and slow.

Fast and slow. Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Fast and slow. Fast and slow.

Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Loud and quiet.

Loud and quiet. Loud and quiet.

Loud, loud, loud, loud.

Shh… Quiet. Loud and quiet.

Loud and quiet. Loud, loud, loud, loud. Shh… Quiet.

Peek-a-boo. Peek-a-boo.

Peek-a-boo. Peek-a, peek-a, peek-a-boo!

Peek-a-boo. Peek-a-boo. Peek-a, peek-a, peek-a-boo!

  1. Физкультминутка(закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов. Дети стали в круг и выполнять команды).  (3min)

Песенка- “Make a circle, big big bi“.

Small small small. Big big big.

Make a circle, small small small.

Hello hello hello.

Make a circle, round and round.

Round and round. Round and round.

Make a circle, round and round.

Hello hello hello.

Make a circle, up up up.

Down down down. Up up up.

Make a circle, down down down.

Now sit down.

  1. Игра “Лото“. (Дети сели на ковре , я раздала карточки и показывала картинки. Картинка отдаётся только при правильном ответе.) (3min)

Учитель:

What’s this?\What is it?

Дети:

It’s a ball.

Учитель:

Who has got a ball?

 

Дети:

I have got a ball.\ I have.

 

  1. M&M activity. (Используя конфеты M&M, чтобы поощрять  детей , и дети б и родители  отвечали на вопрос ” Какой  твой любимый цвет?” и угощались конфетами .) (3min)

Учитель:

“What’s your favorite color?”

Дети:

“I like blue, yellow……”

 

  1. Учитель:
    Ребята, вам понравилось наш урок? Давайте споем песенку! (2 min)

Песенка– “If you are happy”

If you’re happy happy happy clap your hands.

If you’re happy happy happy clap your hands.

If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands.

If you’re happy happy happy clap your hands.

 

If you’re angry angry angry stomp your feet.

If you’re angry angry angry stomp your feet.

If you’re angry angry angry stomp your feet, stomp your feet.

If you’re angry angry angry stomp your feet.

 

If you’re scared scared scared say, “Oh no!”

If you’re scared scared scared say, “Oh no!”

If you’re scared scared scared say, “Oh no!” Say, “Oh no

If you’re scared scared scared say, “Oh no!”

 

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.

 

  1.  Заключительная часть.

Учитель:
“А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Goodbye “